Главная страница О центре
Миссия Центра
Создаем условия, в которых каждый учиться понимать и творить самого себя!
НАШИ ЦЕННОСТИ
1. МЫ ЦЕНИМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Каждый Человек – уникальная личность со своими особенностями и задатками. Свою задачу мы видим в том, чтобы строить с детьми такие отношения, которые будут помогать им в обретении уверенности, самостоятельности, способствовать максимальному раскрытию их природного потенциала.
2. ЦЕНИМ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И ОТВЕЧАЕМ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Мы стремимся быть лучшими в своей сфере, постоянно повышая качество Сервиса для наших Клиентов. Достижение этой цели основано на высокой квалификации и мотивации нашей команды, а также желании быть полезными обществу.
3. ЦЕНИМ ЧЕСТНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ, КАК ФУНДАМЕНТ ДОВЕРИЯ
Для нас важно, чтобы дети, которые занимаются в нашем Центре, с уважением относились к окружающим людям и пространству вокруг себя. Ребёнок учится быть в обществе, проявлять себя в нём и взаимодействовать с другими людьми.
4. МЫ НЕ ЗАБЫЛИ, КАК БЫТЬ ДЕТЬМИ
Наши взрослые: гармонично развиваются в сфере профессии, семьи, личности, уверены, что работа с детьми – это их призвание, развивают свои таланты, способности, ощущают свою принадлежность к природе, любят жизнь и людей, уважительно относятся к детям.
ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Мы уверены, что каждый ребенок – уникальная личность со своими особенностями и задатками. Свою задачу мы видим в том, чтобы строить с детьми такие отношения, которые будут помогать им в обретении уверенности, самостоятельности, способствовать максимальному раскрытию их природного потенциала. Для решения этой задачи на наших занятиях мы создаём условия, в которых ребёнок может раскрыться и поверить в свои силы. Мы учим ребят понимать и ценить свой внутренний мир и свою индивидуальность и принимать индивидуальность других людей.
Сформированные в творческой атмосфере занятий стремление к созиданию и желание улучшать мир вокруг себя дети переносят в реальную жизнь. Мы видим свою миссию в поддержании естественной готовности детей стать Лидерами, то есть теми людьми, которые смогут развивать новые направления в науке, производстве, образовании, искусстве и которые смогут повести за собой других. Мы уверены в том, что именно такие люди могут сделать наше общество лучше. Мы стремимся быть полезными нашему городу, стране, всей планете.
При этом для нас важно, чтобы дети, которые занимаются в нашем Центре, с уважением относились к окружающим людям и пространству вокруг себя. Чтобы они понимали, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Для этого мы устанавливаем ряд правил и ограничений. Эти правила ограничивают ребенка в совершении действий, которые могут нанести вред его здоровью или не соответствуют требованиям безопасности, но они не противоречат важнейшим потребностям его личности. Наши правила являются гибкими и изменяются по мере взросления детей и расширения их возможностей. Таким образом, ребёнок учится быть в обществе, проявлять себя в нём и взаимодействовать с другими людьми.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Мы опираемся на принципы, сформулированные на основе положений гуманистической психологии (К.Роджерс) и гуманной педагогики (Ш.Амонашвили).
ПРИНЦИП БЕЗУСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ
Общаясь с ребенком, мы принимаем его таким, какой он есть, не навязывая ему ожиданий, которые не соответствуют его возможностям.
ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ В «ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ»
Мы способствуем развитию детей, предлагая им осваивать новые действия, которые они пока не могут выполнить самостоятельно, но могут сделать это с помощью взрослых. При этом мы берем на себя только то, что ребенок не может выполнить сам, предоставляя ему самому делать остальное. Если ребенок не просит помощи, мы не вмешиваемся в дело, которым он занят. Своим невмешательством мы как бы сообщаем ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься сам!»
ПРИНЦИП ПАРТНЕРСКОГО ОТНОШЕНИЯ
Взаимодействуя с ребенком, мы даем ему почувствовать, что он является полноправным участником общения, внимательно выслушивая все, что он хочет нам рассказать.
ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Семья – это система, поэтому изменения, происходящие с одним из членов семьи, влияют на остальных членов семьи и на всю систему в целом. Мы относимся к родителям ребенка как к партнерам и согласуем с ними свои действия, чтобы способствовать развитию личности ребенка и сохранению позитивных изменений.
ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ДЕТЬМИ
+ Гармонично развиваются в сфере профессии, семьи, личности
+ Уверены, что работа с детьми – это их призвание
+ Развивают свои таланты, способности
+ Ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь
+ Ощущают глубокую ответственности за будущее каждого ребенка, которое формируется в данный момент как результат вашего с ним взаимодействия
+ Понимают того, что взрослый является примером для ребенка, должен быть носителем того, чему учит ребенка, что хочет в нем развивать. «Личность воспитывается личностью, любовь – любовью, вежливость – вежливостью и т.д.»
+ Умеют держать слово, доводить начатое дело до конца, проявлять инициативу
+ Уважительно относятся к детям. Прежде чем делать выводы, стремятся понять мотивы их поступков
+ Умеют строить отношения в коллективе
ЧТО МОГУТ НАШИ ВЫПУСКНИКИ (ДЕТИ)?
+ Могут рассказать о себе, о своих эмоциях, переживаниях, мечтах, увлечениях
+ Имеют увлечения, любят играть, учиться, фантазировать, творить. Развивают свои навыки, способности, таланты
+ Отличают свои желания от чужих, привнесенных
+ Ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь
+ Умеют держать слово
+ Любят и умеют проявлять инициативу
+ Умеют доводить начатое дело до конца
+ Стремятся понять другого человека
+ Могут донести свою позицию до окружающих
+ С уважением относятся к другим людям, умеют устанавливать контакты, быть в коллективе