Настоятельно рекоммендуем обновить версию Вашего браузера, сделать это можно по этой ссылке http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/

О центре

НАША МИССИЯ

С 1999 года мы разрабатываем и реализуем психологические развивающие программы для детей и взрослых.

Мы стремимся быть наилучшими в этой сфере, постоянно повышая качество сервиса для наших Клиентов.  Достижение этой цели основано на высокой квалификации и мотивации нашей команды, а также желании быть полезными обществу.

Мы создаем условия, в которых каждый может научиться понимать и творить самого себя, реализовывать свои природные способности в обществе. Постоянно раскрывая свой потенциал и воплощая его в жизни, человек приходит к гармонии с самим собой и окружающим миром.

ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Мы уверены, что каждый ребенок – уникальная личность со своими особенностями и задатками. Свою задачу мы видим в том, чтобы строить с детьми такие отношения, которые будут помогать им в обретении уверенности, самостоятельности, способствовать максимальному раскрытию их природного потенциала. Для решения этой задачи на наших занятиях мы создаём условия, в которых ребёнок может раскрыться и поверить в свои силы. Мы учим ребят понимать и ценить свой внутренний мир и свою индивидуальность и принимать индивидуальность других людей.

Сформированные в творческой атмосфере занятий стремление к созиданию и желание улучшать мир вокруг себя дети переносят в реальную жизнь. Мы видим свою миссию в поддержании естественной готовности детей стать Лидерами, то есть теми людьми, которые смогут развивать новые направления в науке, производстве, образовании, искусстве и которые смогут повести за собой других. Мы уверены в том, что именно такие люди могут сделать наше общество лучше. Мы стремимся быть полезными нашему городу, стране, всей планете.

При этом для нас важно, чтобы дети, которые занимаются в нашем Центре, с уважением относились к окружающим людям и пространству вокруг себя. Чтобы они понимали, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Для этого мы устанавливаем ряд правил и ограничений. Эти правила ограничивают ребенка в совершении действий, которые могут нанести вред его здоровью или не соответствуют требованиям безопасности, но они не противоречат важнейшим потребностям его личности. Наши правила являются гибкими и изменяются по мере взросления детей и расширения их возможностей. Таким образом, ребёнок учится быть в обществе, проявлять себя в нём и взаимодействовать с другими людьми.

Деятельность нашего Центра и всех сотрудников опирается на принципы, сформулированные на основе положений гуманистической психологии (К.Роджерс) и гуманной педагогики (Ш.Амонашвили).

ПРИНЦИП БЕЗУСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ

Общаясь с ребенком, мы принимаем его таким, какой он есть, не навязывая ему ожиданий, которые не соответствуют его возможностям.

ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ В «ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ»

Мы способствуем развитию детей, предлагая им осваивать новые действия, которые они пока не могут выполнить самостоятельно, но могут сделать это с помощью взрослых. При этом мы берем на себя только то, что ребенок не может выполнить сам, предоставляя ему самому делать остальное. Если ребенок не просит помощи, мы не вмешиваемся в дело, которым он занят. Своим невмешательством мы как бы сообщаем ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься сам!»

ПРИНЦИП ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ

Взаимодействуя с ребенком, мы даем ему почувствовать, что он является полноправным участником общения, внимательно выслушивая все, что он хочет нам рассказать.

ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Семья – это система, поэтому изменения, происходящие с одним из членов семьи, влияют на остальных членов семьи и на всю систему в целом. Мы относимся к родителям ребенка как к партнерам и согласуем с ними свои действия, чтобы способствовать развитию личности ребенка и сохранению позитивных изменений.

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • ПРИНЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ СЕБЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ И СВОИ ПОСТУПКИ
  • ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГУ

Это то, к чему мы стремимся сами. А также то, что мы хотим видеть в наших детях. Как эти ценности проявляются в сотрудниках и детях?

ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ДЕТЬМИ, СОТРУДНИКИ

1. Принятие и понимание себя, реализация себя в обществе

- Гармонично развиваются в сфере профессии, семьи, личности

- Уверены, что работа с детьми – это их призвание

- Развивают свои таланты, способности

- Ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь

2. Ответственность. Способность отвечать за себя и свои поступки

- Ощущение глубокой ответственности за будущее каждого ребенка, которое формируется в данный момент как результат вашего с ним взаимодействия

- Понимание того, что взрослый является примером для ребенка, должен быть носителем того, чему учит ребенка, что хочет в нем развивать. «Личность воспитывается личностью, любовь – любовью, вежливость – вежливостью и т.д.»

- Умеют держать слово, доводить начатое дело до конца, проявлять инициативу

3. Готовность к диалогу

- Уважительно относятся к детям. Прежде чем делать выводы, стремятся понять мотивы их поступков

- Умеют строить отношения в коллективе

ДЕТИ

1. Принятие и понимание себя, реализация себя в обществе

- Дети могут рассказать о себе, о своих эмоциях, переживаниях, мечтах, увлечениях

- Дети имеют увлечения, любят играть, учиться, фантазировать, творить. Развивают свои навыки, способности, таланты

- Понимая себя, ребенок может отличать свои желания от чужих, привнесенных

- Дети ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь

2. Ответственность. Способность отвечать за себя и свои поступки

- Дети умеют держать слово

- Дети любят и умеют проявлять инициативу

- Дети умеют доводить начатое дело до конца

3. Готовность к диалогу

- Дети стремятся понять другого человека

- Дети могут донести свою позицию до окружающих

- Дети с уважением относятся к другим людям, умеют устанавливать контакты, быть в коллективе

НАШИ ЦЕННОСТИ

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

  • ПОКРОВСКАЯ ЯРМАРКА (октябрь) Веселый праздник для ребят с программ «Шаги к успеху» (5-10 лет), их родителей, друзей. Проходит в помещении Центра. Праздник оформлен в русских народных традициях. Ведущие праздника наряжаются в народные костюмы. Организуются торговые ряды, проводятся активные игры, мастер-классы. Каждому ребенку необходимо придумать и разработать «товар» или «услугу», которые могут быть предложены другим участникам Ярмарки. Таким образом, участие в Покровской ярмарке способствует не только развитию креативности, но и развитию коммуникативной компетентности, умению предвидеть точку зрения и реакцию других людей. Обычно завершением Ярмарки является импровизированный концерт.
  • ЗИМНИЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ТЛК (середина декабря) 5 декабря 1999 г. – День рождения Центра. Начиная с 2014 г. ко Дню рождения Центра приурочен концерт, главными участниками которого являются ребята, занимающиеся на творческих программах (танцы, вокал, театральная студия и пр.). Также выступить с творческими номерами на этом концерте могут все желающие.

  • МАСЛЕНИЦА (февраль-март) Любимые всеми масленичные гуляния ТЛК проводит в парке Зеленая роща (до 2015 года они проводились в Шарташском парке на Карасиках). Гостей и участников ждут хороводы, веселые игры, конкурсы с призами, чаепитие с блинами и много других забав и активностей! Для ребят с программы «Шаги к успеху» – это еще и программное мероприятие, на котором они могут проявить свои творческие и организаторские способности.
  • ФЕСТИВАЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ (конец апреля) Фестиваль достижений представляет собой итоговое творческое событие в рамках программ «Шаги к успеху», для которого каждая из групп готовит видеопрезентацию своего проекта. Разработка идеи проекта и его реализация осуществляются ребятами совместно с тренерами-психологами на тренинговых занятиях в процессе групповой дискуссии и групповой деятельности. Фестиваль – это возможность увидеть результаты, которых достигли ребята в течение года. Это большой праздник, на который приглашаются все участники с семьями, друзьями. До начала показа гостей ждет развлекательная программа, а в конце – приятные сюрпризы (сувениры от Центра ТЛК и спонсоров праздника). Проводится Фестиваль в одном из кинотеатров города.

  • КАПУСТНИК В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА (вторая половина мая) В конце учебного года пора подводить итоги – показать, чему научились за год. Все желающие – и дети, и взрослые – могут продемонстрировать свои таланты на нашем Капустнике!

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРОГРАММ И УСЛУГ, ссобранных в одном месте, – несомненное преимущество в современном мегаполисе, не надо тратить время, чтобы доставить ребенка из одного кружка в другой, простаивая часами в пробках. 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. Программы центра – это авторские разработки наших психологов и педагогов, в основе которых заложены принципы гуманистической психологии и гуманной педагогики, включая в себя современные образовательные технологии. Наши занятия учитывают природные законы развития ребенка, уникальные особенности каждого.

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. Взрослые, которые работают в нашем центре, любят свое дело и в своей жизни руководствуются теми ценностями, которые прививают детям. Психологи и педагоги регулярно повышают квалификацию у лучших специалистов Москвы и Санкт-Петербурга – это обязательное условие работы в Центре. Помимо психологов и педагогов, мы приглашаем к сотрудничеству спортивных инструкторов, журналистов, экономистов, актеров, художников, хореографов, лингвистов, предпринимателей. Такой спектр преподавательского состава позволяет сделать программы яркими, интересными и увлекательными. Мы внимательно относимся к подбору сотрудников. В нашем коллективе нет случайных людей.

СРЕДА И ИНФРАСТРУКТУРА ЦЕНТРА. Центр Развития «ТЛК» расположен в одном из лучших жилых комплексов Екатеринбурга ЖВ «Антарес». Занимает пространство около 900 кв.м., оборудован с учетом всех требований для детских помещений, располагает просторными и качественно оснащенными аудиториями для групповых и индивидуальных занятий, актовым залом, комнатой для чаепитий, сенсорной комнатой. На занятиях используются только безопасные материалы, современные пособия, игры. Для малышей в Центре имеются детские санузлы, организована парковка для колясок, для велосипедов. Для родителей предусмотрена возможность комфортного ожидания во время занятий, wi-fi. Для безопасности Клиентов в зонах общего пользования установлено видеонаблюдение.

Рядом с Центром находится красивый парк «Зеленая роща», инфраструктура ЖВ «Антарес» предлагает для жителей и гостей комплекса услуги ресторана, фитнес-залов, школы искусств. Что очень удобно, например, пока ребенок, на программе родитель может спуститься в фитнес зал.

ИНФОРМАТИВНЫЙ САЙТ. Мы создаем комфортные условия для наших Клиентов и в Интернет-пространстве. Именно для этого нами разработан сайт с удобным интерфейсом и возможностями индивидуального подбора развивающих программ. По данным исследования информационного агентства РИА-новости наш сайт признан лучшим в УрФО среди сайтов детских организаций.

Главное преимущество Центра сегодня – доверие наших Клиентов. И мы делаем все, чтобы его сохранить.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Опыт работы с 1999 г., наблюдение за участниками, за их развитием после окончания программ, ежегодная диагностика, анкетирование родителей, отчеты преподавателей позволяют сделать следующие выводы о результатах нашей работы:

  1. Разработали и успешно реализуем более 100 программ для детей и подростков;
  2. За год обучение по программам центра проходит более 200 групп;
  3. Обобщая опыт работы с детьми в разных психолого-педагогических направлениях, мы создали и реализуем обучающие программы для специалистов в области детской практической психологии и педагогики (в сотрудничестве с УрГПУ);
  4. Выпускниками Центра Развития ТЛК стали более 16 000 детей. Наших ребят выделяет: понимание себя, желание развивать свои способности, умение договариваться, креативность предложений, нестандартный подход к достижению целей. Дети становятся более уверенными, самостоятельными, ответственными. Их лидерские качества проявляются в том, что они умеют видеть «хочу» как «могу», воспринимать свои желания как цели и реализовывать их;
  5. Родители отмечают, что, участвуя в праздниках, детско-родительских занятиях, семинарах, консультациях, они находят новые способы взаимодействия с ребенком, приносящие радость, уверенность, гармонию в семейные отношения;
  6. Наши специалисты – это более 50 опытных психологов и педагогов.

ТЛК - ЭТО

ВЕСЬ СПЕКТР РАЗВИВАЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

- Годовые программы развития личности ("Шаги к успеху")

- Полугодовые коммуникативные программы ("Я могу все!")

- Краткосрочные тренинги

2. ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- Интеллектуальные

- Творческие

- Лингвистические

- Спортивные

3. ШКОЛА РАЗВИТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ

4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ

- Психологи

- Логопеды

- Репититоры

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА В КАНИКУЛЫ

- Городские лагеря

- Выездные проекты

6. СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

- Уникальный развивающий проект в Екатеринбурге

7. ПРАЗДНИКИ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ КЛАССОВ

8. МАСТЕР-КЛАССЫ

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

2. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ

3. МАСТЕР-КЛАССЫ

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "РАДА"

1. ДЕТСКИЙ САД ПОЛНОГО ЦИКЛА

- Гуманно-личностный подход к детям

- Продуманная среда

- Современные технологии

2. ШКОЛА РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

- ИЗО-Студия

- LEGO-Конструирование

 

620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 121 (ЖВ Антарес), второй этаж

Отдел по работе с клиентами: +7 (343) 272-72-90

email: klient@tlklass.ru

График работы отдела:

ПН-ПТ 09.00-20.00

СБ 10.00-20.00

ВС 10.00-20.00

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.